Перевод обучающихся на уровень основного общего образования
1. На уровень основного общего образования, при наличии свободных мест, принимаются все обучающиеся.
2. Приём на уровень общего образования обучающихся в порядке перевода из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность, или обучающихся, ранее получивших общее образование в форме самообразования или семейного образования осуществляется при наличии свободных мест. Зачисление обучающегося оформляется приказом директора.
Перевод обучающихся на уровень среднего общего образования
1. На уровень среднего общего образования принимаются обучающиеся, имеющие аттестат об основном общем образовании и желающие получить среднее общее образование.
2. В целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся в профильном обучении на уровне среднего общего образования школа может комплектовать классы на основе объективной оценки готовности обучающихся к продолжению образования по тому или иному профилю при условии обеспечения приема всех граждан, которые проживают на территории, закрепленной за школой. Наряду с классами профильного изучения отдельных предметов могут комплектоваться классы, реализующие общеобразовательную программу.
3. Прием заявлений на уровень среднего общего образования начинается:
• после вручения аттестатов об основном общем образовании для обучающихся, окончивших данную школу и проживающих на закрепленной территории;
• для обучающихся, окончивших данную школу и другие организации, осуществляющие образовательную деятельность, но не проживающих на территории, закрепленной за школой, начинается после завершения приема детей, проживающих на закрепленной территории до момента заполнения свободных мест.
4. Прием и зачисление обучающихся в 10-й класс осуществляется при представлении следующих документов:
• заявления родителей (законных представителей) на имя директора (приложение);
• аттестата об основном общем образовании;
• личного дела обучающегося;
• ксерокопии свидетельства о рождении ребенка (с 14 лет - паспорта);
• оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
• заявление обучающихся на выбор предметов
Перевод совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей).
1. В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
обращаются в МКОУ Валгусская СШ имени И.М.Марфина с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
при отсутствии свободных мест обращаются в Управление образования МО «Инзенский район» для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
обращаются в школу, из которой прибыл обучающийся, с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
2. В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
3. На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода школа, из которой выбывает обучающийся, в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
4. Совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося выдаются следующие документы:
личное дело обучающегося;
документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в связи с переводом не допускается.
6. Документы представляются совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося вместе с заявлением о зачислении обучающегося и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
7. Зачисление обучающегося в порядке перевода оформляется распорядительным актом руководителя школы (уполномоченного им лица) в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, указанных в пункте 4, с указанием даты зачисления и класса.
8. При зачислении обучающегося в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет школу, из которой прибыл обучающийся, о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в МКОУ Валгусская СШ имени И.М.Марфина.