В качестве органа управления в Учреждении действует Родительский комитет, состоящий из представителей родительских комитетов классов и групп.
К компетенции Родительского комитета относится:
1. Укреплять связь семьи, Учреждения и общественности в целях обеспечения единства воспитательного воздействия на учащихся.
2. Принимать активное участие в деятельности Учреждения по формированию у обучающихся потребности жить и действовать по принципам соблюдения закона, морали и нравственности, воспитания у них сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим.
3. Оказывать всемерное содействие повышению авторитета учителя, воспитателя, помогать Учреждению и семье в воспитании ответственного отношения к учебе, в привитии навыков учебного труда, формировании разумных потребностей у детей, в организации содержательного досуга детей.
4. Привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Учреждения, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства учащихся, содействовать развитию ученического самоуправления.
5. Повышать ответственность родителей за воспитание детей.
6. Способствовать охране и укреплению здоровья обучающихся, участвовать в осуществлении контроля за качеством питания.
Состав родительского комитета избирается общим родительским собранием сроком на один учебный год. Родительский комитет Учреждения действует на основании Положения о нём и собирается на заседания не реже одного раза в четверть. Из членов родительского комитета избирается председатель и секретарь для ведения протоколов заседаний. План работы родительского комитета согласовывается с директором Учреждения. Решение Родительского комитета принимается простым большинством голосов. Родительский комитет отчитывается о проделанной работе перед общим родительским собранием